Глоссарий: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14, часть 15, часть 16, часть 17, часть 18, часть 19, часть 20, часть 21, часть 22, часть 23, часть 24, часть 25, часть 26, часть 27, часть 28, часть 29, часть 30, часть 31, часть 32, часть 33, часть 34, часть 35, часть 36, часть 37, часть 38, часть 39, часть 40, часть 41, часть 42, часть 43, часть 44, часть 45, часть 46, часть 47, часть 48, часть 49, часть 50, часть 51, часть 52, часть 53, часть 54, часть 55, часть 56, часть 57, часть 58, часть 59, часть 60, часть 61, часть 62, часть 63, часть 64, часть 65, часть 66, часть 67, часть 68, часть 69, часть 70, часть 71, часть 72, часть 73, часть 74, часть 75, часть 76, часть 77, часть 78, часть 79, часть 80, часть 81,
Авторизация  |  Регистрация на сайте  |  Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 
Бизнес

Мини-типография: как начать полиграфический бизнес

К услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших печатных точек; государственные организации - для внутреннего документооборота (налоговики, почтовики и т.д.); учебные организации - для размножения методических материалов; банки, торговые фирмы (прайсы); предприятия общепита и производители (ценники, этикетки, меню, копии сертификатов); крупные заводы, рекламные и PR-агентства (анкеты, рекламные листовки, флаеры) и т.д.

Обычно небольшая типография предполагает наличие оборудования, способного в короткие сроки выполнять не очень крупные полиграфические заказы. Одним станком, однако, обойтись не удастся. Вторая составляющая - так называемые "вспомогательные" машины, которые позволяют совершать ряд действий с уже отпечатанной продукцией. Именно совокупность двух этих видов оборудования можно считать мини-типографией.

На московском рынке печатных услуг четко разделяются как типографии, так и клиенты: мелкие заказы выполняются в мини-типографиях, средние - в средних, а крупные, соответственно, - в крупных. Здесь главное - обозначить ту нишу, в которой вы собираетесь работать, начиная типографский бизнес. Если у вас уже есть потенциальные заказчики, вам необходимо закупить такое оборудование, которое будет задействовано максимально. При покупке слишком мощного оборудования придется искать дополнительных клиентов, чтобы загрузить машины "по полной".

1.Ризограф и офсет

Оснащение небольших типографий делится по нескольким критериям. Одни предприниматели покупают ризографы, другие - цветные копиры, третьи - машины для офсетной печати. Ризограф - это, прежде всего, черно—белая печать. Есть и цветные ризографы, позволяющие, например, напечатать черно-белую листовку с красным флажком. На таких аппаратах обычно делается деловая документация, инструкции для бытовой техники и т.д. Визитки на ризографе не напечатаешь - для этого нужна офсетная машина, которая позволяет печатать сложные цвета и совмещать их. Если говорить об офсетной печати, то дополнительными здесь будут: машина для резания, оборудование для производства печатных форм (копировальная рама и процессор для проявки пластин), аппарат для скрепления, машина для сгиба и т.д.

Хороший ризограф стоит около 10 тысяч долларов, хотя цена сильно колеблется в зависимости от комплектации. Цена цветного копира - от 10 до 50 тысяч долларов. За 10-15 тысяч долларов также можно купить и подержанную одно- или двухкрасочную офсетную машину. На ней можно будет делать и визитки, и другие простые работы. Мини-типографию, состоящую из одной машины офсетной печати, если знать рынок б/у оборудования, можно "построить" и за 10-15 тысяч долларов. Но можно вложить и 150-200 тысяч - тут все зависит от объема стартового капитала.

Рассказывает директор московской типографии "Елена" Сергей Немцов: "Мы изначально были рекламным агентством, размещали заказы по типографиям. Затем купили маленькие резачки, другие аппараты офисного плана. То есть конечной отделкой полиграфии стали заниматься сами. Поднабравшись опыта, мы решили приобрести офсетную машину. Изначально наш ориентир был направлен именно на офсетную печать. С учетом вложений - это, конечно, дорогостоящая аппаратура. Но существуют многочисленные системы лизинга и кредитования, которые облегчают возможное начало бизнеса. Хотя сейчас я искал бы именно б/у технику, но в хорошем состоянии. Это, как и в случае с годовалой машиной, - она ведь уже полностью готова к эксплуатации, ее не нужно доводить "до ума". Цены на б/у аппаратуру - от 15 тысяч долларов, новую - от 200 тысяч долларов. Разброс цен на московском рынке полиграфического оборудования очень большой - все зависит от технических характеристик".

   1    2    3    4    5    6  Вперед
      Автор: admin      Просмотров: 22476      Комментарии

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, всем зарегистрированным посетителям надо ввести свой логин и пароль. Кликните на ссылке "Авторизация" в самом верху страницы, и откроется форма для ввода логина и пароля. Если у вас еще нет логина, предлагаем вам зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Буквально в течение минуты у вас появится возможность задавать вопросы, общаться с другими пользователями, комментировать статьи, в общем участвовать в жизни сайта. Добро пожаловать!

Стройка в Казани

Авто в Казани

Банки Казани

Промышленность Казани

Сфера услуг Казани

Мебель в Казани

Туризм в Казани

Отели в Казани

Красота в Казани

Мода в Казани

Рестораны Казани

Реклама в Казани

Полиграфия в Казани

СМИ в Казани

Интернет в Казани

 

Бизнесмену.ру © 2008
Написать письмо

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на сайт "Полиграфия в Казани" (www.print-kazan.ru) рядом с опубликованным материалом.

"Полиграфия в Казани" - участник сети проектов Бизнесмену.ру
Подробнее о проекте | Размещение рекламы на сайте | Добавить вашу организацию в каталог
Дизайн и разработка сайтов