Глоссарий: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14, часть 15, часть 16, часть 17, часть 18, часть 19, часть 20, часть 21, часть 22, часть 23, часть 24, часть 25, часть 26, часть 27, часть 28, часть 29, часть 30, часть 31, часть 32, часть 33, часть 34, часть 35, часть 36, часть 37, часть 38, часть 39, часть 40, часть 41, часть 42, часть 43, часть 44, часть 45, часть 46, часть 47, часть 48, часть 49, часть 50, часть 51, часть 52, часть 53, часть 54, часть 55, часть 56, часть 57, часть 58, часть 59, часть 60, часть 61, часть 62, часть 63, часть 64, часть 65, часть 66, часть 67, часть 68, часть 69, часть 70, часть 71, часть 72, часть 73, часть 74, часть 75, часть 76, часть 77, часть 78, часть 79, часть 80, часть 81,
Авторизация  |  Регистрация на сайте  |  Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 
Аналитика, обзоры, маркетинг

Власти помогут печатникам

2.От газеты к глянцу

Российские печатники уже много раз обращались к правительству с просьбой разобраться с тарифами в отрасли. Однако рассмотрение документов каждый раз приостанавливалось. Главным препятствием была федеральная целевая программа по развитию в стране глубокой переработки леса. Несмотря на наличие качественной целлюлозы, отечественные комбинаты поставляют на рынок либо круглый лес, либо бумагу самого низкого качества — газетную. Основная добавленная стоимость лесопереработки уходит за рубеж. Согласно федеральной программе, российские ЦБК должны наконец-то освоить производство более рентабельных продуктов — прежде всего мелованной бумаги и картона. Для этого и необходимы высокие импортные пошлины на нее.

Год-два назад некоторые лесоперерабатывающие предприятия, например "Инвестлеспром", ЦБК "Волга", говорили о своих планах по развитию мощностей мелованной бумаги. Однако реальных проектов до сих пор на рынке нет. "Как показывает мировой опыт, чтобы производство было конкурентоспособным, бумагоделательная машина должна производить около 0,5 миллиона тонн в год. Сегодняшний российский рынок имеет емкость потребления в объеме производства одной бумагоделательной машины. Соответственно, возникнет вопрос, куда ЦБК будут продавать излишки производства", — рассуждает Рауно Ниемела, вице-президент по продажам бумаги в России финского лесопромышленного концерна UPM-Kymmene. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что отечественному полиграфическому рынку требуется десять видов бумаги, каждый из которых производится на отдельной машине. Так что у комбинатов, выпускающих мелованную бумагу, сегодня попросту нет внутреннего рынка сбыта. Тем более что число потребителей бумаги — типографий — в России все время сокращается из-за неблагоприятных условий для бизнеса. Надеяться на сбыт мелованной бумаги за рубеж тоже не приходится. В мире производится около 50 млн тонн бумаги, а потребляется всего 45. Западные целлюлозно-бумажные предприятия спешно сужают номенклатуру выпускаемой продукции, некоторые и вовсе сворачивают производство. Свое влияние оказывает и мировой финансовый кризис. "Рост спроса на бумагу на традиционных рынках замедлился. В Европе по-прежнему существует избыток мощностей, а замедление экономического развития вызывает новые проблемы. За последние два года значительно выросли цены на древесину, электроэнергию и топливо", — отмечает господин Ниемела. Поэтому сегодня многие лесопромышленные компании не намерены вкладываться в производство мелованной бумаги и в лучшем случае реконструируют мощности. Так, например, в ближайших планах ЦБК "Волга" модернизация линий по выпуску картона и гофрокартона, а также переработки макулатуры. Что же касается мелованной бумаги, то, по словам руководства компании, они пока только исследуют конъюнктуру этого рынка. Иностранные же игроки открыто заявляют о нежелании запускать у нас подобные проекты. "В настоящее время у нас нет каких-либо особых планов или решений о производстве бумаги в России", — подчеркивает Рауно Ниемела.

Очевидно, что индустрию мелованной бумаги в нашей стране реально будет создать только после того, как разовьется внутренний рынок сбыта для нее — полиграфическая отрасль. Но это возможно лишь с приходом инвестиций. А для этого отрасли нужны правильные налоги.

Назад  1    2    3  Вперед
      Автор: admin      Просмотров: 9908      Комментарии

Другие статьи из этой рубрики

2 083 158 человек могли видеть вашу рекламу в 2012 году!

Просто сами возьмите и оцените посещаемость наших интернет-порталов!

Коучинг - это модно и выгодно!

Коучинг – это бизнес-тренинг. А кто лучше может его провести, как не люди, которые имеют большой опыт в бизнесе.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, всем зарегистрированным посетителям надо ввести свой логин и пароль. Кликните на ссылке "Авторизация" в самом верху страницы, и откроется форма для ввода логина и пароля. Если у вас еще нет логина, предлагаем вам зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Буквально в течение минуты у вас появится возможность задавать вопросы, общаться с другими пользователями, комментировать статьи, в общем участвовать в жизни сайта. Добро пожаловать!

Стройка в Казани

Авто в Казани

Банки Казани

Промышленность Казани

Сфера услуг Казани

Мебель в Казани

Туризм в Казани

Отели в Казани

Красота в Казани

Мода в Казани

Рестораны Казани

Реклама в Казани

Полиграфия в Казани

СМИ в Казани

Интернет в Казани

 

Бизнесмену.ру © 2008
Написать письмо

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на сайт "Полиграфия в Казани" (www.print-kazan.ru) рядом с опубликованным материалом.

"Полиграфия в Казани" - участник сети проектов Бизнесмену.ру
Подробнее о проекте | Размещение рекламы на сайте | Добавить вашу организацию в каталог
Дизайн и разработка сайтов